Инитпро | тендеры

На приобретение канцелярских принадлежностей

Информация по тендеру

Цена:
583 905 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
Регион:
Нижегородская область
Окончание подачи:
18.11.2024

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 20.11.2024
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСМАГ"
Общая стоимость контракта: 341510.50
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
На приобретение канцелярских принадлежностей. Бумага для офисной техники SvetoCopy (А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов) или аналог.
ОКДП 17.23.13.190 
650
шт
   
На приобретение канцелярских принадлежностей. Конверт Комус С5 80 г/кв.м белый стрип с внутренней запечаткой (1000 штук в упаковке) или аналог.
ОКДП 17.23.13.190 
5
шт
   
На приобретение канцелярских принадлежностей. Скобы для степлера Attache Economy №23/13 с цинковым покрытием (1000 штук в упаковке) или аналог.
ОКДП 17.23.13.190 
100
шт
   
На приобретение канцелярских принадлежностей. Корректирующая лента Attache 5мм x 13м или аналог.
ОКДП 17.23.13.190 
100
шт
   
На приобретение канцелярских принадлежностей. Бумага широкоформатная ProMega engineer Bright white (80 г/кв.м, длина 150 м, ширина 841 мм, диаметр втулки 76 мм) или аналог.
ОКДП 17.23.13.190 
20
шт