Инитпро | тендеры

Поставка канцелярских принадлежностей

Информация по тендеру

Цена:
2 986 165 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
Регион:
Нижегородская область
Окончание подачи:
23.10.2019

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       
       
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Протокол
Протокол № 25-02 от 28.10.2019
Протокол № 25-01 от 24.10.2019
Участник Результат Мин. цена
1 имя неизвестно
Не допущен
 
2  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
Допущен
 
3  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД"
Допущен
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 12.11.2019
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА"
Общая стоимость контракта: 1802075.08
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Лоток для бумаги пластиковый 605
шт
   
Папка пластиковая 2189
шт
   
Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и территориальных налоговых органов Нижегородской области: пластилин пломбировочный
ОКДП 20.59.59.900 
34
упак
   
Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и территориальных налоговых органов Нижегородской области: дырокол на 300 л.
ОКДП 22.29.25.000 
1
шт
   
Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и территориальных налоговых органов Нижегородской области: ленка клейкая двусторонняя 50мм
ОКДП 22.29.25.000 
309
шт